Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запустил генерацию рекламных объявлений с помощью ИИ
В тренде

Яндекс запустил генерацию рекламных объявлений с помощью ИИ

05.04.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 05.04.2024

Яндекс представил новую функцию в Директе — генерацию рекламных объявлений с использованием нейросетей. Инструмент доступен в разделе «Объявления от нейросети» в интерфейсе Мастера кампаний.

Объявления от нейросети в Яндекс Директ

После активации этой опции Яндекс самостоятельно создаст около 20 дополнительных текстово-графических объявлений для вашей рекламной кампании. Объявления генерируются на основе данных о товарах или услугах, информации с сайта рекламодателя и параметров целевой кампании. В работе задействованы нейросети YandexArt и YandexGPT.

Сгенерированные объявления проходят автоматическую модерацию по множеству критериев. Оценивается качество креативов и прогнозируемая эффективность. Затем эти объявления проверяют живые модераторы. Только после этого ИИ-объявления добавляются в рекламную кампанию — обычно через 48 часов после запуска.

По данным Яндекса, добавление ИИ-объявлений повышает количество конверсий в среднем на 15% за счет улучшенного таргетинга и охвата новой аудитории.

Управлять сгенерированными объявлениями можно в блоке «Объявления от нейросети». Их эффективность отслеживается в разделе статистики Директа.

Сводная статистика по объявлениям в Яндекс Директ

Функция доступна как для новых, так и для уже запущенных рекламных кампаний.

Нововведение позволит рекламодателям экономить время и средства на создание креативов, а также повысит отдачу от рекламных бюджетов. Технология на базе ИИ самостоятельно генерирует уникальные объявления с учетом специфики бизнеса.

Ранее Яндекс обновил интерфейс Метрики.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 2635
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1096

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку